Превращение этой части в следующую.

Превращение этой части в следующую.
Кхе-кхе-кхе! Уважаемые мои студенты, друзья, практически. Вот и заканчивается наша с вами четвертая часть обучения. И я хотел бы простится с вами до следующей встречи, закатив банкетик, маленький, но со вкусом!

Оглашаю его распорядок, так скажем повестку дня, сначала я произнесу поздравительную и хвалебную речь, коротенько, минуток так на сорок-пятьдесят. После чего в дружественной и приветливой обстановке заезжий лектор прочтет нам лекцию на популярную тему: «Бытовое Волшебство – чушь или выдумка!», по его плану она длится недолго, час-полтора, в зависимости от количества алкоголя, принятого им на грудь. 

Ну и после этого, по давней нашей традиции – расходимся по домам.

Как я тебе в роли пожилого профессора? Наверно не очень, но ведь как полезно, познавательно и интересно бывать в разных ролях и превращаться в разных людей, и другие существа. Пробуй, пробуй, пробуй, а еще точнее делай, и получай удовольствие от процесса. 

Ты можешь стать тем, кем пожелаешь. В твоем распоряжении все буйство твоей фантазии и безграничные возможности твоего мира.

И чему мы вообще научились на этом занятии. Вопрос тебе – чему ты научился? Кем ты можешь стать в отражении своего мира? Как ты можешь изменить свой мир? И как ты можешь повлиять на свою жизнь, в каждый момент ее времени?

Жил был на окраине деревни одинокий старик. У него была маленькая, скромная хижина. У него не было семьи, и никто не видел его детей. 

Все детишки деревни любили играть возле его дома, и он всегда был весел и приветлив с ними. Все взрослые удивлялись его терпению. Каждое утро кучка галдящих человечков собиралась в его дворе, и каждому находилось занятие, игрушка и доброе слово.

Многие дети уже выросли и стали взрослыми, но, приходя к старику, они будто бы возвращались в свое детство. Они вспоминали его добрые сказки и находили в них заветные истины. Они вспоминали его руки и улыбались. Они разговаривали с ним и становились детьми. И очень часто они приходили к нему со своими детьми, или приезжали издалека.

Он мог погладить по голове плачущую красавицу-женщину или нежно обнять сильного мужчину. На беды некоторых он говорил: «Вернись сюда, в мой дом, и начни все сначала». На непонимание других он отвечал: «Прими все как есть». Спешку третьих останавливал словами: «Успокой свое время, посмотри как цветут акации». Они могли вместе поиграть с детьми, посмотреть на их непосредственность и учиться их мудрости.

Каждый приходящий мог получить свой ответ, кусочек своего детства и оставить груз своих проблем, заменив их легкой ношей мудрости.

Вся деревня жила в довольствии и процветала, из этой деревни в мир вышло много мудрецов, ставших уважаемыми Учителями и Наставниками. Многие, кто в детстве играл в хижине, стали успешными и преуспевающими людьми, ведущими дела по чести и совести. Все они вышли в большой и спешащий мир.

А в маленькой хижине на краю деревни каждый вечер зажигался огонек, радуя своим отблеском всех ее жителей. И каждый вечер жители знали, что завтра снова приветливо распахнутся двери, и дети будут играть на твердой земле знакомого двора.

Поставь такую вот хижинку, с таким вот мудрецом, в своей голове, пусть это будет твой уникальный, неповторимый мир, где все происходит так, как надо. Пусть мудрец живет в тебе и хотя бы изредка дает мудрые советы. Научись его слышать…
Сегодня : трансферы "Спартака" - новости ФК "Спартак" Москва. Дайджест "Спартак"
Количество показов: 1205
Дата создания: 27.03.2013 21:18:20
Кем создан (имя): (admin) Павел Третьяков
|
Рейтинг (3.1)

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение